Военные обозреватели сейчас! говорят,что уже как минимум два раза была крайне критическая ситуация, когда ядерная провокация на Украине со стороны нацистов была бы совершена,но Слава Богу! не получилось и военный обозреватель не постеснялся перекреститься и сказать ,что надо молиться ,чтобы совсем ушла угроза такой провокации с земли.
Конечно, не нацистам это все нужно, за ними стоят большие планы их хозяев. Россию надо во что бы то ни стало оттеснить на край земли ,сделать опозоренной на всю планету якобы никуда негодной страны- изгоя. Это страна-победитель была. Ее нужно немедленно ослабить.
У меня есть небольшое напоминание для тех, КТО МАЛО ПРИДАВАЛ ЗНАЧЕНИЯ ФАКТУ,ЧТО ВЕЛИКИЕ ПОСЛЕДНИЕ ВОЙНЫ НАЧАЛИСЬ ИМЕННО С ПРОВОКАЦИИ. С провокации началась страшная война во Вьетнама, Первая мирая, Вторая мировая - начались с провокаций. Представьте,как поднаторели в провокациях бессовестные властители планеты!Эта маленькая работа называется: " Првокации - желанное начало войны". Но многие ли знают об этом? Многие считают ,что этого не может быть, ну это ведь так нечестно! Ну как можно! Оказывается,что очень даже можно.
Им надо сделать все возможное ,чтобы Россия больше не имела веса в ООН, выгнать ее из всех весомых международных организаций, для этого годятся и провокации.
Но что будет с украинцами? Где придется ведь устроить ядерную провокацию если?
Надо задуматься тем "верующим", кто тоже втянулся в русофобию любой ценой: не стали ли они просто жертвами долгосрочного плана по ослаблению России. Которая и сегодня не встала в ряды ЛГБТ, не приняла многого того ,что запросто приняли и молчали в Европе и США.Россия - страна, потерявшая в ВОВ десятки миллионов и ей есть о чем помнить. Она знает Чернобыль. Она сопереживала жителям Хиросимы и Нагасаки.
Нужно сегодня подняться из местечкового христианства, которое в угоду своего местечкового взгляда, узкого, недалекого, может дойти до того,что не встанет в проломе за безопасность людей, тех, кто может оказаться в зоне ядерного удара. На сегодня угроза не снята, она по-прежнему высока и взрывы идут в Запорожской АЭС рядом с конейнерами ядерными. "Грязная бомба" тоже с повестки не снята.
"Спасай взятых насмерть".
Спасай взятых на смерть (Притч 24:11). Не сказано: разведай и узнай, кто они, - ведь по большей части отводимые на смерть бывают порочны; но сказано просто: спасай, - кто бы они ни были. В этом особенно и состоит милосердие.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".