Для ТЕБЯ - христианская газета

Требуются работники
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Требуются работники



Безработица. Это самая большая проблема в мировой экономике. В буквальном смысле миллионы людей сейчас пытаются найти работу. И в то же самое время есть место, где уровень безработицы равен нулю. Есть Работодатель, который так желает найти работников, что он опубликовал объявление, которое звучит примерно так: «Нужны работники. Опыт работы не обязателен. Работники, желающие работать, будут получать большую «зарплату», чем они зарабатывают. Удовлетворение от работы гарантировано, а преимущества вечные. Все, кто обратится, будут наняты».
«Барышев разведчик, подумал секунду, сказал проникновенно: «Вот мы отобрали для работы у нас самую чистую, стойкую, убеждённую молодёжь. Воспитали, учили: при любых обстоятельствах должен быть носителем высшей, христианской морали и нравственности, тогда он неуязвим». Есть люди, которые считают, что уже потому, что они давно являются членами церкви, церковь, практически, принадлежит им, и они могут диктовать ей свою волю. Такие люди недовольны влиянием нового поколения, имеющего другие воззрения и иной образ действий. В христианской Церкви старшинство вовсе не обязательно связано с почетом.
«Представить себе двух мужчин ремонтирующих машины. Потеряв надежду устранить поломку, один из них бросает инструменты. Другой не спеша, исправляет неполадку, поворачивает ключ зажигания и улыбается - двигатель завёлся и хорошо работает. Не трудно догадаться, у кого из них было руководство по эксплуатации, представленное заводом изготовителем. Нелогично ли, что Бог также представляет нам руководство для жизни? Как ты, может быть, знаешь, Библия говорит, что является именно той книгой, в которой даётся руководство нашего Создателя, а также познание о Боге «полезно для научения» - /2Тим.3.16/.
Но притча содержит в себе истину, которая затрагивает самую суть христианской жизни: «хозяин дома, который вышел рано поутру нанять работников» - /Мт.20.1/. Требуется - быть нужным, необходимым. Требовалось распространять ясную и точную информацию о работе.
Нанять на целый день. Притча, в котором много говорится о том, как действует Божье Царство. Это притча о хозяине виноградника, записанная в Евангелие от Матфея 20.1-7. Особенно производит впечатление то, как хозяин виноградника желал нанять работников. Он не просто выставил щит с надписью «Нужна помощь» и затем пошел заниматься своими делами. Он с раннего утра начал искать работников и делал это на протяжении всего дня. Очевидно, нанять людей было для него главным приоритетом. С утра и до вечера он был сосредоточен на том, чтобы дать людям работу.
Как заботливый хозяин в горячую рабочую пору дорожит каждым часом, каждым лишним работником, и для этого не раз выходит на торжище, чтобы еще и еще пригласить людей для работы, так милосердный Господь, желая спасения людям.
«Жизнь наемных работников была совсем не такой. Они не были связаны ни с какой группой; они полностью зависели от возможности получить заработок; они всегда жили впроголодь. Как мы видим, дневная плата была один динарий, и, если они один день были без работы, их дети должны были оставаться голодными, потому что на такой зарплате никто не мог что-нибудь накопить. Быть безработным в течение одного дня уже было для них бедствием. В этой притче изложены две великие истины, которые являются кодексам каждого рабочего человека — право человека на труд и право на прожиточный минимум за выполненную работу».
Вот что там сказал Иисус: «Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой и, договорившись с работниками по динарию на день, послал их в виноградник свой». А это, несомненно, подводит нас к самому важному уроку всей притчи — весь смысл работы сводится к нашему отношению к ней, в каком духе она выполнена. Работники в притче делятся на две группы. Первая группа вступила с хозяином в соглашение; у них был с ним договор; они говорили: «Мы будем работать, если ты будешь платить нам столько». По их поведению видно, что они стремились получить за свою работу как можно больше. Первая группа, то есть те, кто работал целый день, потребовали контракта. Они не собирались идти в виноградник без трудового соглашения. Можно сказать, что это были работники профсоюза. Они не собирались ничего делать, пока им не будет гарантирована определенная зарплата.
«Вышед около третьего часа, он увидел других, стоящих на торжище праздно, и им сказал: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, дам вам». Но в отношении тех, кого хозяин призвал на работу позже, ничего не сказано о договоре; они искали только возможность работать и заработать, а вознаграждение они оставили на усмотрение хозяина.
Тот человек не является настоящим христианином, который в первую очередь думает о своей оплате. Петр сказал: «что же будет нам?»-/Мт.19.27/. Христианин работает из чувства радости в служении Богу и своим собратьям. Вот почему «первые будут последними, а последние — первыми». Многие люди мира сего, получившие большое вознаграждение, могут не получать даже очень низкое место в Царствии Небесном, потому что они думали только о вознаграждении. Многие же люди, которые являются бедными по мирским стандартам, будут великими в Царствии. Потому что они никогда не мечтали в первую очередь о вознаграждении, но работали ради наслаждения, которое приносит работа, и ради радости, которую дает служение. Парадокс христианской жизни в том и заключается, что всякий, кто рвется к вознаграждению, потеряет его, а кто забывает о вознаграждении, тот обретет ее. Они пошли.
«Опять вышед около шестого и девятого часа, сделал то же. Наконец, вышед около одиннадцатого часа, он нашел других, стоящих праздно, и говорит им: что вы стоите здесь целый день праздно? Они говорят ему: никто нас не нанял. Он говорит им: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, получите».
Это необычно при любых обстоятельствах. Но особенно, когда вы обратите внимание на тот факт, что он продолжает нанимать людей даже за час до конца рабочего дня. В том винограднике не было ночной смены, поэтому люди, которые пришли на работу в 11 часов, побыли там недостаточно долго для того, чтобы даже запачкать свою одежду! Очевидно, этот человек думал не только о том, чтобы сделать работу и получить прибыть. Здесь происходит еще что-то.
Мы начинаем об этом узнавать, когда читаем о том, что произошло дальше: «Когда же наступил вечер, говорит господин виноградника управителю своему: позови работников и отдай им плату, начав с последних до первых. И пришедшие около одиннадцатого часа получили по динарию. Пришедшие же первыми думали, что они получат больше; но получили и они по динарию; и, получивши, стали роптать на хозяина дома и говорили: эти последние работали один час, и ты сравнял их с нами, перенесшими тягость дня и зной. Он же в ответ сказал одному из них: друг! я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною? Возьми свое и пойди; я же хочу дать этому последнему то же, что и тебе» - /Мат. 20.8-14/. Дневная плата за часовую работу. Для того чтобы понять, что происходит в этой ситуации, важно обратить внимание на то, что хозяин виноградника, обратившись, назвал работника «другом». Это слово в одном из переводов стоит с большой буквы и указывает на отношения завета. Итак, у всех тех людей был завет. Но не все они поступали в нем одинаково.
Те, которые были наняты позже, повели себя по-другому. Они пошли на работу верой. Они не знали, сколько они получат. Они не задавали вопросов, и, конечно же, они не требовали никакого контракта. Они целый день стояли без работы. Они просто хотели работать! Когда хозяин виноградника появился, они, наверное, подумали: «Вот человек, который хочет нанять меня в четыре часа дня, зная, что я уйду в пять! Что же это за соглашение? Я не знаю, сколько он мне заплатит, но если этого будет достаточно, чтобы я мог поужинать, мне будет лучше, чем сейчас». Поэтому они воспользовались своим шансом, пошли в виноградник, доверяя милости хозяина виноградника. Это оказалось умным решением, потому что они получили зарплату не за час работы, а за целый день.
Конечно, это разозлило тех, кто работал по соглашению. Они думали, что вся система предназначена для того, чтобы зарабатывать на жизнь. Они потели, чтобы заработать свои деньги и работали эгоистично, только для того, чтобы восполнить свои собственные нужды. Они считали, что поработавшие только часть дня должны получить часть зарплаты. Но вот где они ошиблись: они не поняли сердца своего работодателя. Он был заинтересован не только в том, чтобы сделать работы в своем винограднике, он искал возможности благословить людей! Он искал людей, которые пришли бы работать к нему с верой и послушанием. Чтобы он мог заплатить им гораздо больше, чем они заработали. Это человек был заинтересован в том, чтобы распространять благодать, чистую благодать. Бог поступает так же! Он сказал нам в буквальном смысле то же самое, что хозяин виноградника сказал тем, кого он нанял самыми последними: «Идите и работайте для Меня, и Я позабочусь о вас. Вам не нужно даже заботиться о своих нуждах. Я позабочусь о них. Если вы только сделаете то, что Я говорю вам, будь то уборка улиц, управление корпорацией или пасторство в церкви, Я сделаю так, что вы будете хорошо обеспечены. Я поступлю с вами правильно». Другими словами: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам»- /Мат. 6.33/. Это и есть секретом того, как стать очень, благословенным в Царстве Божьем: необходимо, чтобы у вас было такое же отношение, как и у тех, кто работал не по контракту. Узнайте, что Бог желает, чтобы вы делали, и всем сердцем исполняйте это, доверяя Его благодати и говоря: «Мой Отец позаботится обо мне. Он желает, чтобы я работал в винограднике, и я пойду. Не важно, это утро или вечер. Я сделаю то, что Он говорит мне делать, и я пойду везде, куда Он ведет меня, потому что именно там я должен быть!» Когда мы начинаем действовать с таким отношением и с такой верой и послушанием, мы становимся самыми счастливыми, самыми здоровыми работниками во всем мире.
Мы начинаем жить в главном благословенье Божьего Царства прямо здесь, на земле. «Ведайте, — говорит святитель Златоуст, — что мы нанятые работники. А если работники, то должны знать, какая у нас работа, ибо работник без дела быть не может. Наши дела и есть добродетели; не то, чтобы обрабатывать виноградники, но то, чтобы приносить пользу ближним. И как никто не нанимает работника затем только, чтобы он готовил себе самому пищу, так и Христос призвал нас не затем, чтобы мы делали только для себя полезное, но чтоб и, то делали, что ведет к славе Божией. Мы все время жизни должны употреблять во славу Божию».
«На земле нет лучшей работы, чем работать в Царстве Божьем» - /Кеннет Коупленд/.


Источники: Библия. Мэтью Генри – Английский толкователь Библии. У.Баркли - преподаватель кафедры изучения Нового Завета в университете Глазго, Шотландия.

Об авторе все произведения автора >>>

Буравец Валерий, Златоуст, Россия

 
Прочитано 1979 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Заблуждение - невежда - Буравец Валерий

кто такие "Иеговы". Откройте глаза -
источник Справочник По благословению Преосвященного Иоанна Епископа Белгородского и Старооскольского, Председателя Миссионерского Отдела МП РПЦ 2. Деструктивные религиозные организации и некоторые религиозные группы матрицы "Экология духа, оккультизм и язычество" "Новый Акрополь" "Церковь Адамитов" "Белое Братство" "Международный центр космического сознания" Группы славянского язычества: группа Доброслава "Экология сознания" "Движение Грааля" Последователи учения Карлоса Кастанеды Ассоциация "Колыбель Сибири" Центр йоги "Крылья совершенства" "Семья Детей Бога" "Ошмарий-Чимарий" "Внутренний круг" последователей Порфирия Иванова "Рэйки" "Энерсенс" Розенкрейцеры: "Международная Школа Золотого Розенкрейца" Группа В.Столбуна "Троянова тропа" "Церковь Последнего Завета" "Международный эзотерический центр "Vita" Некоторые группы религиозного движения "Нью Эйдж" Группа О.Андреева Храм "Шеол" Группа Марии де Эльфана "Белая экология" "Стрелы Урилы" "Удмурт Вось" Некоторые группы нейролингвистического программирования "Школа Диворга" "Тетрада" "Орден Храма Солнца" Центр "Единение" Бажовцы Зеленое братство Школа единения "Всеволод" "Академия Золотова" 3. Религиозные группы и деструктивные религиозные организации восточной ориентации "Ананда Марга" "АУМ Синрике" "Радха Соами Сатсангх" "Брахма Кумарис" Последователи Бабаджи "Бахай" "Шри Чайтанья Сарасват Матх" Культ Шри Чинмоя "Международное Общество Сознания Кришны" "Миссия Божественного Света" Культ Раджниша (Ошо) Центр "Униведа" "Сахаджа-йога" Культ Сатьи Саи Бабы "Трансцендентальная медитация" Тантрические секты: "Тантра-Сангха" Миссия Чайтаньи "Институт Знания о Тождественности" "Тоицу Кекай" "Восточный Дом" "Белый лотос" Культ Ауробиндо Гхоша Центр "Ананда" 4. Деструктивные религиозные организации западной ориентации "Богородичный Центр" "Свидетели Иеговы" "Церковь Объединения" "Церковь Откровения" "Церковь Христа" (Бостонское движение) "Семья" "Ревнители истинного благочестия" Религиозная организация "Традиции, семья, собственность" Общество трезвенников братца Иоанна Чурикова Церковь Иисуса Христа Святых последних дней Секта скопцов 5. Коммерческие культы: "Гербалайф" Деструктивное религиозное объединение (деструктивный культ, тоталитарная секта) (куда входит и «свидетели Иеговы» - это авторитарная иерархическая организация любой ориентации, разрушительная по отношению к естественному гармоническому духовному, психическому и физическому состоянию личности (внутренняя деструктивность), а также к созидательным традициям и нормам, сложившимся социальным структурам, культуре, порядку и обществу в целом (внешняя деструнтивность), практикующая скрытое психологическое насилие, выражающееся в целенаправленном установлении отдельным лицом (лидером) или группой лиц (руководством) в своих узкоэгоистических целях незаконного контроля над сознанием, поведением и жизнью других личностей без их добровольного и осознанного согласия для формирования и поддержания у них состояния неестественной и противозаконной зависимости и покорности доктрине и лидерам, стремящимся через неинформированное использование преданных им и зависимых от них адептов к незаконному обогащению и незаконной власти. То, что некоторые религиозные организации практикуют контроль дознания своих адептов, то есть воздействуют на их психику с целью установления полного контроля над ними, отнюдь не "плод клеветнических измышлений профессоров Кондратьева и Полищука", а, к сожалению, является реальностью, что подтверждается опять же целым рядом весьма авторитетных экспертов и отражено в целом ряде авторитетных документов, например: · Постановление Государственной Думы РФ "Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Президенту Российской Федерации об опасных последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье общества, семьи, граждан России" от 15 декабря 1996 г.: "... их стремление полностью завладеть человеком, уничтожить все ею свободные связи с миром... Тоталитарность - культивирование слепого подчинения авторитету, жесткая организация, всеобщий контроль за всеми сторонами жизни адептов... Многие деструктивные религиозные организации... широко известны на Западе множеством судебных процессов о нанесении психического и физического ущерба адептам"; · Справочник, выпущенный экспертами Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации и Комитета по связям с религиозными организациями Правительства Москвы: "Это связано с тем, что разработанная Л. Рон Хаббардом "программа очищения" ведет к полному и безропотному подчинению ее адептов руководству Церкви"; · Аналитический вестник Аналитического управления Федерального Собрания Российской Федерации "О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций" (серия: "Оборона и безопасность - 8".- Выпуск 28, 1996 г.); · Информационный материал к Приказу Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 19.06.1996 г. No 254 "Об отмене "Методических рекомендаций "Программа детоксикации" : "Проведенные в ряде стран государственные экспертизы показали антинаучность и разрушительное действие методологии Л. Р. Хаббарда на организм человека и его психику... Саентологи, не имея лицензии, используют методы гипнотического воздействия на психику человека" …… Следует отметить необходимость различать понятия "секта" и "тоталитарная секта". Сектами можно названо большинство новых религиозных движений как выходцев из (ответвлений от) каких-либо традиционных религий, и это слово не несет в себе характеристики такой организации как чего-то плохого. Напротив, религиозные секты могут оказывать культурообразующее влияние на традиции пародов, сами постепенно превращаясь в мощные религиозные позитивные движения, отличаясь от материнской религии только какими-то догматами. Примером здесь может служить протестантство. Но среди всей массы религиозных движений есть целый пласт таких, деятельность которых идет вразрез со светскими законами ("АУМ Санрике", "Свидетели Иеговы", "Белое Братство" и др.) или доктрины которых прямо призывают к насилию над людьми из внекультового социума ("Церковь сатаны" и др.), то есть религиозных объединений деструктивного характера или иначе - деструктивных религиозных объединений, которые из-за тоталитарных порядков, царящих в них, называют также "тоталитарными сектами" ("тоталитарное религиозное объединение", "деструктивный культ"). Криминальный характер таких организации хорошо замаскирован, но тем не менее он проявляется в виде различных громких инцидентов В настоящее время на судебно-психиатрической экспертизе в ГНЦ им. В. П. Сербского находятся несколько лиц, совершивших опасные деяния, связанные с идеями, содержащимися в учениях деструктивных религиозных организации, в их числе последовательница "Свидетелей Иеговы", убившая своего малолетнего ребенка Предвидя взрыв эмоций в среде наших оппонентов по поводу "неэтичности", "некорректности", "незаконности", "юридической неправомерности" и т.п. предлагаемых определений, мы отдаем себе отчет в том, что формулировки - сырые, требуют обсуждения и дальнейшей проработки, что в законе их нег (должен же кто-то их в закон предложить). Но и закрывать глаза на реальную действительность, которая сложилась ныне в России, мы не можем. В нашей стране, по данным специалистов, сейчас насчитывается от 3 до 5 миллионов адептов религиозных сект, из которых в возрасте до 18 лет - около 500 тысяч, а от 18 до 25 лет - 1 миллион человек (оценить в этой цифре долю, соответствующую численности адептов деструктивных религиозных организаций, проблематично, хотя ориентировочно оно составит около 500-900 тысяч человек). В Итоговом документе круглого стола на тему "О соблюдении конституционного принципа свободы совести", прошедшем 27 декабря 1996 г. в Палате по правам человека Политического консультативного совета при Президенте Российской Федерации, приводятся, мягко говоря, не совсем научные и корректные выкладки (далее - почти дословно) о том, что, если из цифры 13078 (общее количество религиозных объединений в России) вычесть цифру 7195 (количество религиозных объединений Русской Православной Церкви), то получится число, соответствующее тому количеству деструктивных религиозных организации, которое приводится в средствах массовой информации, из чего делается необоснованный вывод, что к деструктивным культам средства массовой информации относят все остальные религиозные объединения, кроме Русской Православной Церкви. Но это - абсолютно неверный вывод, потому что очень большое количество деструктивных религиозных объединений вообще не регистрируется. И примерами тому - "Церковь Христа" (в некоторых областях), "Церковь сатаны", "Белое Братство" и многие другие. Некоторые деструктивные религиозные объединения регистрируются как общественные организации или коммерческие фирмы. В Справочнике Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации в отношении религиозного движения "Бахай" написано следующее: "В настоящее время в России имеется более 350 общин бахай, большинство из которых не зарегистрировано". Как сообщила в интервью областному радио заместитель главы администрации Еврейской автономной области по связям с общественными организациями Д. Королькова, сегодня только на территории ЕАО действует не менее семидесяти нигде не зарегистрированных религиозных организаций самого разного толка и направлений. По ее словам, многие из них, кроме вреда, ничего другого принести не могут Давление со стороны Православной церкви и общественных организаций Румынии заставило группу "Свидетелей Иеговы" отменить международную конференцию, которая должна была пройти в Бухаресте. Румынское правительство сочло проведение конференции неприемлемым. Президент Латвии Гунтис Улмапис выступил с повой законодательной инициативой, суть которой состоит в том, чтобы определить ответственность незарегистрированных религиозных организаций за нанесенный гражданам физический и психический ущерб. Поводом для письма президента парламенту послужила смерть 17-летней девушки, последовательницы организации "Свидетели Иеговы", которая по религиозным убеждениям отказалась от переливания крови. Министерство юстиции Латвии отказало "Свидетелям Иеговы" в регистрации весной 1996 года. По мнению президента, соответствующими нормами должны быть дополнены Закон о религиозных организациях и Уголовный кодекс Латвии В российских регионах, осознав опасность деструктивных религиозных организаций, уже начали принимать нормативные акты по ограничению их деятельности. Одним из первых был подписан закон "О миссионерской (религиозной) деятельности на территории Тульской области". Он послужил образцом для принятия аналогичных актов в Тюменской, Рязанской и ряде других областей. Тверская и Калининградская думы издали сходные постановления (от 21 февраля 1995 года и 11 января 1996 года "О религиозных объединениях, входящих как структурные подразделения в религиозные зарубежные организации, находящиеся вне юрисдикции Российской Федерации". Законодатели этих областей запретили регистрацию всех без исключения религиозных объединений, входящих "в зарубежные религиозные организации". Чуть позже появились ограничивающие деятельность иностранных миссионеров хабаровский и ярославский законы. Закон Республики Калмыкия "О свободе совести и вероисповедания", принятый Народным Хуралом в октябре 1995 года, предоставляет ряду конфессий статус "традиционных в Республике Калмыкия", устанавливая для них ряд преимуществ, прежде всего право собственности на землю. Работы по строительству религиозных и ритуальных объектов, в соответствии с указом президента Чувашской Республики Федорова, будут финансироваться из бюджета только для "избранных" религиозных объединении (местной епархии Русской православной церкви и Духовного управления мусульман). В настоящее время уже более двух десятков субъектов Федерации приняли подобные законодательные акты.

Геи и лесбиянки - Антон

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Воздвижение Креста Господня - Сергей Красников

Поэзия :
Иди - Наталья Шевченко

Крик души :
Вавилон в учении АСД - Вадим Самошин
"Как вы говорите: мы мудры и закон Господень у нас? А вот лживая трость книжников и его превращает в ложь". Иер.8,8

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100