Прийшов Сева до Магомета позичити макітру на два дні. Магомет позичив. Через два дні Сева приносить, але вже не порожню, а повну курячих яєць.
Магомет запитує: - що таке? Давав порожню, а отримую назад повну яєць. Чому?
- Так я перетер мак, помив макітру і поставив в курник сушитися, а макітра подивилася на курей як вони яєчка відкладають, навчилася і знесла їх у собі теж. Вот чому? Повну яєць тому.
Прийшов через тиждень Сева до Магомета знову.
Попросив позичити срібний самовар, срібний самовар двухведерний.
Магомет позичив і сидить чекає, радіє. Думає, що цього разу буде? Минуло два дні, пройшов тиждень, пройшли два тижні.
Сева самовар не приносить.
Пішов Магомет свій самовар повертати. Прийшов до Севі і попит лагодить - де мій самовар?
Сева говорить: горе велике сталося, помер самовар.
- Як помер? Хіба самовари вмирають?
- Прийшли гості, наїлися пирогів з маком, запили чаєм з твого самовара і пішли; я самовар помив, почистив і поставив в курник сушитися до ранку, і треба таке горе кури грип захворіли і всі померли; самовар від них заразився і теж помер.
- Це як мій самовар зміг померти? Не вірю! Так не буває!
- От і біда твоя Магомет в тому, що ти не християнин і не віриш, а коли твоя макітра тобі яйця знесла ти повірив; коли твій самовар від курячого грипу помер ти не віриш. Якщо макітра могла яйця знести, значить і самовар міг померти.
P. S. Де самовар срібний?
Сучасні солов'ї-Раскольникова бабусь сокирою не рубають, вони одружуються на них ......
--
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
богданов придумал нам сказку,старался..
но всё ж одного не учёл
что сказку его маго мет взял прочёл
и так в результате смеялся,
что в смехе придумав ответ
богданову пишет совет:
в какую дурость верят христианцы...
однако обратим взор на секрет:
ведь не чего то не имют своего, засранцы
а виноват конечно, магомет Комментарий автора: Ніякого старання.
Іншим так гарні вірші.
Всі Магомета лають.
Мій Магомет - позитивний герой,
а ставлення легковажне.
маго мет
2012-06-10 19:45:51
кометарий автора: написано по русски Комментарий автора: Я не проти російської мови. Але писати російською відгук про український твір - моветон.
маго мет
2012-06-11 09:31:27
прошу пробачення за "моветон"
на українську зробим перегон:
ні чайника і ні макітри власної не мають
а зате вірять як і... магометів лають
щоб хтось у правду вашу та повірив взяв
придбайте власний чайник і макітру, й не лапайте гав...
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".