Доброго времени суток,уважаемые верующие. Итак:Господь помогает,несмотря ни на что! Он всё понимает.Главное:Молитва,хоть небольшая ,но молитва с верою и...ДЕЙСТВИЕ! Он укажет ,ежели что не так. ГЛАВНОЕ СТАТЬ -НЕ ОТ МИРА СЕГО!Это для многие бывает НЕПРОСТО!НО! ВЫБОР ЗДЕСЬ РАБОТАЕТ ПО ПОЛНОЙ. НЕ ХОТИТЕ, КАК ХОТИТЕ!
Путь к спасению!
Сетей своих раскинув нити,
Лукавый,затаившись,ждёт...
Любовь душою сохраните
И сердце в плен не попадёт!
Немало их,сердец пропавших,
Попало в сети за века.
По заблуждению попавших-
На острие его клинка.
А заблуждений этих....много.
И счесть их-нелегко порой.
Опасна магии дорога
Ведущая в смертельный бой.
Все предрассудки,суеверия-
Её сетей незримых нить.
Вы для неё,закрыв все двери,
Здоровье можете хранить.
От смерти -лишь Христос защита
И церковь Православная
История -пусть не забыта,
Её многострадальная
И...сатана тогда не сможет
Увлечь лукавым взором нас
А крест и вера пусть поможет
В существовании нелегкий час!
Поделиться…
Александр Бежецкий(Саня, сашок, санчес ака Бегун, бежа),
Лемберг, Хохлостан (временно не подконтрольные Польше области)
Филантроп, мезонист, нигиллянт, агронавт, агроном, алконафт. Очень люблю сочинять, мастурбировать, покуривать травку и исполнять, даря радость себе. Участник поселковой самодеятельности. Ищу спонсора и спонсоршу из представителей российской несистемной оппозиции.
Автор-истребитель, психоананытик Православно-сектантского характера.
Кандидат на Дарвиновскую премию за эпическую утерю пароля и логина.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".